Обзор холодильных витрин Бирюса

Бытовая техника » Холодильники

Холодильная витрина Бирюса как и торговое холодильное оборудование хорошо подходит для оснащения любых торговых точек – от маленького уличного ларька до огромного супермаркета. Зарекомендовавший себя российский производитель предлагает это оборудование в богатом ассортименте с разнообразной функциональностью и дизайном.

Холодильные витрины этой марки представлены двумя типами: с встроенным и выносным холодом.

Агрегат с выносной системой холодоснабжения требует во время установки больших трудовых усилий как и стеклянные холодильные витрины, но этот недостаток окупается за счет их бесшумной работы и внушительного внутреннего пространства, предназначенного для размещения товаров.

Еще один плюс в пользу этого варианта – возможность использования при отсутствии кондиционера.

Витрины со встроенным холодом будут уместны в небольших магазинах. Такие модели не нуждаются в дополнительном монтаже, но они более шумные и нуждаются в наличии кондиционера в торговом помещении.

Холодильная витрина Бирюса

При выборе торговых холодильных витрин и необходимо обращать внимание как на их конфигурацию, так и на эргономичность, габариты, вес и возможность объединения нескольких устройств в одну линию.

Содержание

  1. Основные модели
  2. Преимущества

1 Основные модели

Модельный ряд, выпущенный в виде шкафов, представлен девятью вариантами, самым популярным из которых является Бирюса-520. При сравнительно малых габаритах такая витрина имеет большой объём, способствующий эффективной демонстрации большого количества товара на малой занимаемой площади.

Конфигурация «прилавок» представлена пятью видами, и модель Бирюса-530 из них является самой популярной. Несмотря на средние размеры, внутренний объём ее составляет 532 л как у холодильного автомобильного оборудования, из которого на полезную долю приходится всего лишь 130 л из-за отсутствия полок по дизайнерским соображениям.

Также в число популярных вариантов входят следующие модели:

  • Холодильная витрина Бирюса 310 Е;
  • Бирюса 152 Е с фризером для мороженого;
  • Бирюса 460.

Рассмотрим их детальнее.

Витрина холодильная Бирюса 310 при средних габаритах имеет довольно приличный объём – 290 л. Температурный режим в ней можно устанавливать от +1 до +10 градусов. Охлаждаемая площадь полок занимает 1,2 куб. м. Система оттаивания – автоматическая. Цена – около 400 у. е. Столько же стоит холодильное оборудование для цветов.

Холодильная витрина Бирюса

Малогабаритная холодильная витрина Бирюса 152 – это однокамерное мини оборудование, объём которого составляет всего 150 л. Оно подходит для хранения напитков и соков, упакованных в стеклянную и бумажную тару. Соблюдает температурный режим от +1 до +10 градусов. Стоит свободно стоящая холодильная витрина Бирюса 152 Е около 300 долларов. Столько же стоит холодильное оборудование Занотти.

Холодильная витрина Бирюса 460 – это отдельно стоящий крупногабаритный шкаф с объёмом камеры 460 л и автоматической функцией размораживания. Средняя цена ее составляет примерно 700 у. е. Столько же стоит холодильная камера Samsung.

Приступая к выбору холодильной витрины, необходимо заранее определиться с ее объёмом на основании предполагаемого размера продаж. Размеры оборудования должны гармонично вписываться в общий дизайн торговой точки.

В плане эксплуатации нужно учитывать то, что устройство не должно набиваться продуктами до отказа – воздух между товарами должен циркулировать свободно. Если для вас важен расход электричества, то обратите внимание и на такую характеристику, как потребление электроэнергии. Ориентируйтесь на холодильные камеры для цветов.
к меню ↑

2 Преимущества

Согласно отзывам потребителей, большинство из которых являются солидными торговыми бизнесменами, в холодильных витринах компании Бирюса их привлекает следующее:

  1. возможность выбора оборудования с учетом объёма предполагаемых продаж;
  2. привлекательный дизайн;
  3. малый расход электроэнергии как у холодильной камеры Полаир;
  4. возможность экономии пространства;
  5. наличие подсветки, обеспечивающей лучшую видимость товара.
.